Как потребитель широкого спектра услуг, я знаю о том, что от услуг можно отказаться в любой момент, совершенно был разочарован тем, что об этом не знает представитель Ru-Center. Кроме того, и не подозревал, что из переписки могут удалаться неприятные моменты. Завязался диалог, привожу его полностью в качестве демонстрации примера сдержанного конструктивного диалога.

При взаимоотношениях между физическим лицом – покупателем и организациями, индивидуальными предпринимателями или самозанятыми, выступающими в качетстве поставщиков услуг действуют специальные законодательные нормы, например, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) “О защите прав потребителей”. В соответствии с статьёй 32 указанного закона покупатель (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Конструктивный диалог

Тема: [Ticket#2024041010019749] [ves5257928] Отказ от услуги хостинга

Время Автор Сообщение
09:55 Веселов М.П. (клиент): Здравствуйте, прошу Вас отключить услугу хостинга ves5257928, остаток денежных средств просьба оставить на лицевом счету договора 26213/NIC-D.
10:48 Я. Анастасия (департамент работы с клиентами): Мы можем удалить услугу почтового Хостинга, но обращаем Ваше внимание, что все почтовые ящики будут удалены, а также денежные средства за услугу не возвращаются, так как она считается полностью оплаченной.
10:50 Веселов М.П. (клиент):

Без лишних угроз сообщаем опоненту что читали то, что находится в уголке потребителя.

Сообщение было удалено специалистом из переписки.

Здравствуйте,

Это будет повод, обратиться в суд по месту жительства, так как стоимость услуг, возвращается пропорционально времени пользования. Считаем Ваше сообщение отказом от добровольного исполнения законного требования потребителя?

С уважением,
Михаил

16:05 Я. Анастасия: Данный договор находится под управлением нашего партнера СпейсВеб. Мы можем удалит услугу, но по поводу возврата средств Вам необходимо обратиться к ним, так оплачивали услуги Вы именно им.
16:09 Веселов М.П. (клиент):

(Соглашение со СпейсВеб было заключено позже, помнить хронологию событий также важно)

Я оплачивал эту услугу в РУ-Центр,

На сколько вы компетентны, если ленитесь посмотреть историю оплат?

16:14 Я. Анастасия: Услуга удалена.

Для осуществления возврата пришлите, пожалуйста, копию письма. Для физических лиц: https://www.nic.ru/help/pis6mo-ot-fizicheskogo-lica-na-vozvrat-izlishne-perechislennyh-sredstv_3374.html

16:17 Веселов М.П.: Для начала, в соответствии с ГК РФ Вы должны были представить расчет для согласования, хорошо, сделаю его за Вас.

Кроме того, прошу связать меня с Вашим руководителем, у меня почти за 25 лет взаимоотношений с Ру-Центр такое впервые.

16:19 Я. Анастасия: Для возврата средств доступна полная сумма 1268 руб

На самом деле, на данном этапе мой вопрос не решен до конца, менеджер (руководитель) допустили непоправимую ошибку, допустили факт корпоративного мошенничества. Для одного дня образовательной программы для менеджеров – достаточно. Заодно протестируем автоматическую публикацию в Telegram.

О компании Ru-Center

RU-CENTER (АО «Региональный Сетевой Информационный Центр») – один из крупнейших в России регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров. Компания является флагманом группы компаний «RU-CENTER Group», в свою очередь входящей в холдинг РБК. История взаимоотношений Веселова Михаила Петровича с Ru-Center складывается с момента создания компании. RU-CENTER был создан в 2000 году на базе РосНИИРОС, организации, стоявшей у истоков создания российского сегмента сети интернет, и по нынешний день является неотъемлемой частью инфраструктуры «Рунета».

RU-CENTER сейчас — это более 350 сотрудников, 900 000 клиентов и 7 400 000 зарегистрированных доменов более чем в 650 доменных зонах. Помимо регистрации доменов, RU-CENTER предоставляет более сорока услуг в области хостинга, интернет-безопасности, создания и продвижения сайтов.